Муниципальный конкурс «Учитель года»

Муниципальный конкурс «Учитель года» в 2024 году проходил по 4 номинациям: «Учитель года», «Открытие года», «Лучший учитель родного языка», «Лучший учитель, работающий с детьми с ОВЗ».

Параллельно с конкурсом «Учитель года» прошли еще два конкурса профессионального мастерства — «Лучший заместитель директора» и «Я – учитель родного языка» для учителей родного языка со стажем менее 5 лет. По итогам конкурсов лучшими стали:
Номинация «Лучший учитель родного языка»
1 место — Ялалова З.Ф., МБОУ «Полилингвальная гимназия «Адымнар-Нижнекамск» НМР РТ
2 место — Чевачина Р.В., МБОУ «СОШ № 29» НМР РТ
3 место — Аменова Э.З., МБОУ «Гимназия № 22» НМР РТ
Номинация «Открытие года»
1 место – Бабанкеева А.Н., МБОУ «СОШ № 36” НМР РТ
2 место — Стяжкина А.А., МБОУ «Лицей № 38” НМР РТ
3 место — Ведерникова Е.Е., МБОУ «СОШ № 27» НМР РТ
Номинация «Учитель года»
1 место – Семагин Г.А.,    МБОУ «СОШ № 27» НМР РТ
2 место – Салдыбаева Ю.А.,    МБОУ «Лицей № 38» НМР РТ
3 место – Саушева Н.Н.,    МБОУ «Гимназия № 32» НМР РТ
Номинация «Лучший учитель, работающий с детьми с ОВЗ»
1 место – Корноухова С.В., МБОУ «Многопрофильный лицей № 37” НМР РТ
2 место – Хитун Т.Н., МАОУ «Надежда»
3 место – Елисеева А.Н., МБОУ «СОШ № 19» НМР РТ
Муниципальный конкурс «Я — учитель родного языка» 
1 место – Козлова С.В., МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ
2 место – Миникеева И.А., МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ
3 место – Галеева Л.С., МБОУ «СОШ № 19» НМР РТ
Муниципальный конкурс «Лучший заместитель директора»

1 место – Ямщикова Р.Ю., МБОУ «СОШ № 29» НМР РТ
2 место – Шайхутдинова Л.Ф., МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ
3 место – Кузнецова В.С., МБОУ «КСОШ № 2» НМР РТ

21 декабря в гимназии №2 прошло награждение победителей и лауреатов.

Среди участников конкурса профессионального мастерства было очень много выпускников Нижнекамского педагогического колледжа разных лет. Отрадно, что многие из них стали победителями, призерами и лауреатами конкурса!

Обучение в педагогическом колледже дало возможность приобрести фундаментальные знания не только в выбранной специальности, но и в различных педагогических и психологических дисциплинах, что позволило будущим педагогам развить свои навыки общения, лидерства и организации работы.

Обучение в педагогическом колледже – стартовая площадка для дальнейшего профессионального развития. После окончания колледжа многие выпускники смогли продолжить образование в вузе, получить высшее педагогическое образование, что открыло двери к более широким профессиональным и карьерным возможностям.

Поздравляем всех участников конкурса «Учитель года» с достойными выступлениями и желаем новых творческих и профессиональных успехов!