РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА

24 ноября в Нижнекамском педагогическом колледже была проведена республиканская педагогическая ярмарка «Методическая и методологическая компетентность педагога в реализации модели наставничества как механизма обеспечения качества образования».

Почетными гостями мероприятия стали заместитель руководителя Исполнительного комитета НМР РТ по социальным вопросам Ильдар Ильгамович Рамазанов, начальник Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ Айдар Хакимянович Гарифуллин, председатель Совета ветеранов педагогического труда Рашит Гусманович Галиахметов, Президент Союза Малого и Среднего бизнеса Нижнекамского муниципального района Наталья Юрьевна Гатауллина.

В числе спикеров пленарного заседания была научный сотрудник отдела развития профессионального образования ИРО РТ Лилия Наилевна Домрачева, рассказавшая о необходимости профессионального роста педагогических работников и что форма наставничества «педагог-педагог» является актуальной для осуществления инновационной деятельности.

Председатель Общественного совета Нижнекамского района, кандидат политических наук Фарид Камбарович Мингариев рассказал о работе с родителями, затронул темы гармоничного развития личности.
Александра Михайловна Офицерова, директор МБОУ «СОШ №36», поделилась опытом работы с молодыми специалистами, многие из которых являются выпускниками Нижнекамского педагогического колледжа.

Особая интерес вызвала Член Комиссии по развитию образования, науки и просветительской деятельности, эксперт Международного центра гуманной педагогики, советник мэра г. Набережные Челны по образованию, руководитель комитета по образованию и подготовки кадров ТПП г. Набережные Челны, Файруза Зуфаровна Мустафина — известная фигура в области гуманной педагогики и образования. Она представила ряд инновационных инструментов, которые имеют значительный потенциал для преобразования образовательной системы.

Мероприятие началось с пленарного заседания, где выступили приглашенные эксперты и специалисты. Они поделились своими знаниями и опытом в области наставничества, рассказали о важности методической и методологической компетентности педагога в реализации данной модели. Это было поистине просветительское занятие, которое помогло каждому присутствующему обрести новый взгляд на процесс обучения.